МБОУ "СОШ № 14"
г. Чита
  • Доступная среда

    • Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги,  учитель музыки и изобразительного творчества, учителя  физической культуры.
    • Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
    • Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено 
    • Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: на первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием и поручнями,  кабинет психолога , комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий, спортивный зал. Специальных оборудованных кабинетов не предусмотрено . Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено .
    • Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: ​технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
    • Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты не имееются на территории
    • Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо. 
    • Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, но для удобного передвижения маломобильных групп населения вход с улицы выполнен на одном уровне с полом первого этажа, широкая двухстворчатая дверь с доводчиком. Вход с внутреннего двора оборудован пандусом, а также на 1 этаже расположен специализированный санузел. Библиотека,  медицинский блок, столовая, кабинет психолога,  расположены на 1 этаже в зоне доступности.  При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.  Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Сотрудниками школы информируют и оказывают помощь в определении доступных маршрутов передвижения.
    • Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: обеспечен подъезд транспортного средства,  при  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 
    • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом   и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
    • Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.    
    • Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения
    • Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике